Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР

АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР 4 года 4 дн. назад #3628

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
"Атомарный Ассемблер" - это управляющая субстанция, упрочняющая зоны контактов, и самое главное управляющая термодинамическим равновесием всех систем трения любых механизмов.
Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. "Атомарный Ассемблер"- абсолютно новая формула состава элементарного и даже молекулярного уровня, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.
Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм ипи двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих "Атомарного Ассемблера" стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения.
При этом устраняется первопричина износа - электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения.
Любое промышленное оборудование собрано из стандартных деталей, в которые при их изготовлении уже заложены технологические погрешности обработк и и допуски, что в конечном итоге сказывается на качестве работы всего механизма. "Атомарный Ассемблер" по мере эксплуатации устраняет эти недостатки, формируя новый упрочненный микрорельеф пар трения, путем уплотнения имеющимися компонентами.
При этом восстанавливается и оптимизируется геометрия контактирующих рабочих поверхностей.


"Атомарный Ассемблер" решает эти проблемы в минимальные сроки, в простых и сложных механизмах, системах скольжения, вращения, качения и. т.д. и т.п.
Обработка узлов, деталей и механизмов "Атомарным Ассемблером" придает им особые свойства эксплуатации, которые проявляются в существенном снижении потерь в парах трения, повышении допустимых пиковых нагрузок, увеличения надежности и, как следствие, продление сроков эксплуатации.


«Атомарный Ассемблер" производится и выпускается в двух видах: в виде жидкой субстанции и в виде консистентной смазки. Материал запатентован, сертифицирован. Авторские права защищены.
Испытания "Атомарного Ассемблера', проведенные в соответствии с ГОСТ на машинах трения, показали существенное снижение износа контрольных образцов. Для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех автомобилях из С.Петербурга в Москву и обратно без моторного масла.
Методика применения "Атомарного Ассемблера" сведена к минимуму.
Необходимо залить его в масло, или нанести на пары трения консистентную смазку материала, что доступно практически ВСЕМ, даже не специалистам.



"АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" АНТИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ XXII ВЕКА!



Человек на протяжении всего своего существования упорно преодолевал силы Природы. Наибольшего успеха в этой исторической борьбе добиваются те, кто действует не вопреки, а в соответствии с ее Законами. Сегодня мы приоткроем одну из страниц успешного познания мира в сфере борьбы с трением - вечным злом любых машин и механизмов.
Группой российских изобретателей и ученых разработан, испытан и успешно внедряется в производство уникальный материал, получивший наименование "АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР'. По сути, с помощью этого материала и разработанной методики его применения оказалась решенной тысячелетняя проблема борьбы с трением и износом деталей.
Что представляет собой уникальная разработка?


"АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР'- это антифрикционный материал нового поколения, сертифицированный и запатентованный. Он служит для формирования антифрикционного покрытия трущихся поверхностей.
Предыстория материала "АТОМАРНОГО АССЕМЛЕРА" начинается в Санк-Петербурге. Автором-разработчиком материала является В А Михальченков. Научная группа познакомилась и проверила в действии все антифрикционные материалы, существующие на мировом рынке, и создала антифрикционный материал новейшего поколения, благодаря которому остановлен износ механизмов. По заложенному в нем потенциалу "АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" можно назвать материалом XXII века.
Изготовленный материал опробован на практике. Им уже обработана не одна тысяча двигателей. Применялся он и в судовых двигателях в Мурманске и Владивостоке, и в авиационных турбинах истребителей КБ "Сухого1 в Подмосковье. Кстати, все 10 боевых самолетов, механизмы которых обработаны этим составом, летают, в то время как из необработанных 10 в воздухе поднимаются лишь 2 по причине износа подшипников на турбинах. Материал прекрасно работает как в условиях крайнего Севера, так и в тропиках. И для него не существует предела сложности механизмов.



Как действует "АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" ?



В классическом варианте существует пара трения: стенка цилиндра и поршень (между ними - смазка). « АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" является, по сути, 'третьим телом'. Масло здесь- лишь носитель этого материала, то есть оно доставляет его в зону трения. В результате формируется поверхность, а точнее происходит изменение поверхностного слоя, который по твердости соответствует 75-80 и выше единицам по таблице Роквелла. После обработки 'АТОМАРНЫМ АССЕМЛЕРОМ' чистота поверхности относится к 14 классу (для сравнения: частота поверхности зеркала относится к 8 классу). Следовательно, нет шероховатостей, нет трения и. соответственно, нет износа.
На межрегиональной выставке "Иж-Авто" представлялся автомобиль "ВАЗ-21099". гос. № М 783 ТЕ\18. а точнее двигатель, обработанный "АТОМАРНЫМ АССЕМЛЕРОМ1- подчеркиваем - со слитым маслом и открытой крышкой поддона картера. Плюс к этому была открыта крышка головки блока. Дул сильный ветер, летел тополиный пух. были пыльные вихри. Пух и пыль попадали в двигатель. Таким образом, обработанные "АТОМАРНЫМ АССЕМБЛЕРОМ' узлы и механизмы были поставлены в самые жесточайшие условия. Но двигатель выдержал это испытание и проработал в общей сложности 15 часов с абсолютно сухим картером. После такой демонстрации на выставке двигатель сохранил полную работоспособность. Понадобилось лишь очистить от пыли коренные подшипники. Автомобиль и по сей день находится в активной эксплуатации - за месяц его пробег составил более 15 тысяч километров. Данный факт зафиксирован независимыми экспертами ведущих ижевских предприятий, а также наблюдавшими это удивительное событие участниками выставки и посетителями "Экспоцентра".
На прошедшей выставке к "АТОМАРНОМУ АССЕМБЛЕРУ проявили живой интерес крупные промышленные предприятия. Так. например, самые активные шаги для опробования материала в технологии производства выпускаемой продукции предпринял завод "Камские моторы", являющийся лидером по производству и качеству российских поршневых гильз для дизелей. Там есть намерения отработать методику по доводке стенок отечественных гильз поршневой группы путем хонингования: ожидается, что после этого они будут отвечать мировым стандартам и превосходить европейские.
В настоящее время идут плановые испытания материала на "Иж-Авто1. Сотрудниками отделов главного конструктора Автозавода отнеслись к данной технологии с должным пониманием, предоставив на испытания большую группу автомобилей. В ходе испытаний промежуточная диагностика показала качественное изменение:
- увеличение компрессии по цилиндрам;
- снижение шумов в редукторе заднего моста.
Здесь стоит задача: войти в норматив евро-2 по шумам (по заднему мосту).
Ведая Изначальное Творишь Грядущее
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.391 секунд
retail panoramic.jpg1
fronz.jpg1
banner2.jpg1
banner3.jpg1
banner1.jpg1
Chameleon Pearls Category.jpg1
header.jpg1